En-bloc резекция опухоли мочевого пузыря

Диагностические и лечебные вмешательства на мочевом пузыре

Трансуретральная резекция мочевого пузыря (в том числе с использованием лазера) 45 000 ₽
Трансуретральная резекция мочевого пузыря (под флюоресцентным контролем) 50 000 ₽

Лазерная трансуретральная En-bloc (единым блоком) резекция опухоли мочевого пузыря представляет собой удаление злокачественного образования как единого целого.

Преимущества лазерного воздействия:

• минимальное повреждение близлежащих тканей;
  • снижение риска осложнений и рецидива заболевание;
  • короткий период реабилитации.

Кому показана операция?

В настоящее время лазерная трансуретральная En-bloc резекция является золотым стандартом лечения опухолей мочевого пузыря на начальных стадиях.

Операция не показана при:

• декомпенсации соматических заболеваний;
  • затрудненном доступе в мочевой пузырь хирургического инструмента из-за особенностей строения мочевыводящих путей.

Как проводится En-bloc резекция?

Хирургическое вмешательство предусматривает общий наркоз или эпидуральную анестезию. В мочевой пузырь через мочеиспускательный канал вводится эндоскоп (миниатюрная видеокамера). Хирург определяет местонахождение, размер и другие особенности опухоли. По рабочему каналу инструмента заводится тонкое лазерное волокно, выполняется резекция опухоли вместе с мышечным слоем стенки мочевого пузыря. Удаленные ткани извлекаются из организма единым блоком и отправляются на морфологическое исследование.

После операции устанавливается уретральный катетер, который удаляют на 1-2 сутки после операции.

Преимущества лазерной En-bloc резекции перед традиционной резекцией электропетлей

По сравнению с традиционной трансуретральной резекцией с применением электроэнергии лазерная En-bloc резекция мочевого пузыря имеет меньший риск рецидива и имплантационного метастазирования злокачественных клеток в процессе операции из-за их свободного флотирования (циркуляция опухолевых клеток в мочевом пузыре во время классической трансуретральной резекции).

Еще одно преимущество – отсутствие типичного осложнения традиционной трансуретральной резекции – обтураторного синдрома. Он может развиться при раздражении запирательного нерва электротоком, из-за чего многократно повышается риск перфорации стенки мочевого пузыря.

• В отделении урологии МНОЦ МГУ имени М. В. Ломоносова эта операция выполняется с помощью высококлассного современного оборудования – тулиевого волоконного лазера и гольмиевого лазера;
  • Хирургическое вмешательство осуществляют врачи с мировым именем, которые заложили основы этой методики в России;
  • Лазерная трансуретральная En-bloc резекция опухоли мочевого пузыря предполагает кратчайшийсрок реабилитации (1-2 дня);
  • Пациенты размещаются в комфортабельных 1-2-местных палатах; в послеоперационном периоде за ними ведется постоянное наблюдение;
  • У нас работают врачи разных специализаций, и вы можете рассчитывать на всестороннюю консультацию и дополнительные обследования при необходимости.

Видео: En-bloc резекция стенки мочевого пузыря с опухолью с последующей инцизией предстательной железы - операция Сорокина Николая Ивановича

Огромная благодарность хирургу Сорокину Николаю Ивановичу, за высокий профессионализм и внимание к пациенту, оперативное решение вопроса госпитализации. Операция проведена быстро и без осложнений. Выражаю огромную благодарность лечащему врачу Стригунову Андрею Алексеевичу за чуткое отношение, внимание и заботу. Спасибо врачу анестезиологу и всему персоналу урологического отделения.

Технологии

Лазерная резекция стенки мочевого пузыря с опухолью
Лазерная резекция стенки мочевого пузыря с опухолью
Лазерная резекция стенки мочевого пузыря предполагает удаление новообразования с помощью энергии лазера. Важно, что иссечение проводится без повреждения структуры органа, а патологические ткани удаляются единым блоком.

Здравствуйте! Необходимо ознакомиться с результатами ваших обследований. Опухоль 3 см не является противопоказанием к лазерной enbloc резекции мочевого пузыря.
Добрый день, после операции проводится однократное введение химиопрепарата в мочевой пузырь (в отличии от системной химиотерапии, нет выраженных побочных явлений). Дальнейшая тактика определяется по результатам гистологического заключения.