Услуги

Лечение онкоурологических заболеваний в Урологическом отделении МНОЦ МГУ имени М. В. Ломоносова

Наша клиника выполняет сложнейшие онкоурологические операции на передовом медицинском оборудовании. Предпочтение отдается самым современным малоинвазивным лапароскопическим вмешательствам. Такие техники позволяют минимизировать повреждения окружающих тканей и поддерживать отличный гемостаз. Многие операции предполагают радикальность – опухоли удаляются полностью, без возможности для развития рецидива. Они также минимизируют риски послеоперационных осложнений.

Еще одно преимущество лечения в нашей клинике – возможность проведения симультанных операций, при которых одновременно проводится несколько различных хирургических вмешательств. Это сильно уменьшает нагрузку на организм пациента и серьезно сокращает период реабилитации. Большинство наших пациентов выписываются уже через 2-3 суток после операции. В это время они размещаются в 1-2 местных комфортно оборудованных палатах под постоянным присмотром персонала.

Наши врачи-хирурги владеют всеми передовыми способами диагностики и лечения онкоурологических болезней. Богатый опыт работы, в том числе и за границей, помогает им формировать эффективные программы лечения, ориентируясь не на стандартные схемы, а исходя из индивидуального характера протекания заболевания.

Ниже вы можете ознакомиться с оказываемыми нами услугами:

+7 (499) 384-02-20