Лазерная уретеролитотрипсия

Диагностические и лечебные вмешательства на мочеточнике

Трансуретральная эндоскопическая уретеролитотрипсия лазерная 35 000 ₽

Лазерная уретеролитотрипсия – малоинвазивная методика, направленная на дробление камней в мочеточнике. В настоящий момент данная операция является «золотым стандартом» лечения мочекаменной болезни. Использование лазерной энергии позволяет раздробить камень любой плотности (>1200 HU) и получить отличные послеоперационные результаты.

Операция показана пациентам, у которых камень мочеточника не смог самостоятельно выйти в мочевой пузырь и нарушает отток мочи. При этом пациента может беспокоить боль в поясничной области, частые мочеиспускания, кровь в моче. При длительном стоянии камня возможна серьезная травма мочеточника, воспалительные изменения почки и снижение ее функциональной способности.

При использовании современного тонкого (2,5-3 мм) инструмента возможно полностью раздробить камни в мочеточник в «пыль», которая самостоятельно отойдет вместе с мочой.

Лазерная уретеролитотрипсия – это безопасное, современное, безопасное и эффективное лечение камней мочеточника.

Варианты лазерной уретеролитотрипсии

В настоящее время операцию возможно выполнить с использованием гольмиевой и тулиевой лазерной энергии. Использование современных лазерных аппаратов позволяет минимизировать риск травмы мочеточника, смещение камня и максимально эффективно выполнить операцию.

Этапы операции

Операция проводится под общей или спинальной анестезией.

Первым этапом выполняется доступ через мочевыводящие пути. После визуализации конкремента по рабочему каналу инструмента заводится лазерное волокно и выполняется дробление камня в мелкую пыль. При необходимости интраоперационно устанавливают внутренний мочеточниковый стент для обеспечения оптимального оттока мочи в раннем послеоперационном периоде.

Время операции: 30-60 минут.

Выписка пациента из стационара происходит на 1-2 сутки после операции.

• В нашей клинике возможно выполнение данной операции с помощью гольмиевого и тулиевого волоконного лазера;
  • Операцию выполняют специалисты, регулярно проходящие стажировки за рубежом, выступающие экспертами на различных конференциях;
  • Быстрый период восстановления (2-3 дня);
  • Размещение в комфортабельных 1-2 местных палатах;
  • Техническое обеспечение операционных и опыт хирургов позволяет сократить время операции, минимизировать риски интраоперационных осложнений;
  • Многопрофильный стационар: возможность консультации различных специалистов при необходимости;
  • Возможность выполнения симультанных (комбинированных) операций;
  • Постоянное наблюдение в послеоперационном периоде, возможность дополнительных обследований при необходимости;
  • Высокий уровень подготовки всех сотрудников отделения.

Хочу выразить слова огромной благодарности всему медперсоналу урологического отделения и лично Сорокину Н.И. и Стригунову А.А. благодаря их высокому профессионализму и большой заботе о пациентах, я чувствовал моральную и психологическую поддержку, внимание и заботу, которые помогают нашему выздоровлению. Желаю успехов в нужной и благородной работе. Спасибо!

Здравствуйте! Необходимо ознакомиться с результатами Вашего обследования и после этого мы определимся с необходимостью операции.